Шиномонтаж колес в Калининграде

Продажа и замена тех. жидкостей

Среди широкого круга автовладельцев бытует мнение, что смена технических жидкостей – одна из самых легких процедур в обслуживании автомобиля. Многие предпочитают самостоятельно менять масло в двигателе.

Такой подход серьезно устарел. Каких-то 20-30 лет назад считалось нормальным самостоятельно не только обслуживать, но и ремонтировать автомобиль, поскольку сервисных станций было мало. Сегодня мы эксплуатируем современную, более сложную технику, которая требует квалифицированного обслуживания. Чтобы автомобиль служил как можно дольше, необходимо проходить регламентное техническое обслуживание, которое включает в себя и проверку состояния, и замену технических жидкостей.

Состав и назначение жидкостей различаются между собой. Это моторное масло, трансмиссионное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и жидкость для стеклоомывателя.

Благодаря своим уникальным физико-химическим свойствам жидкости обеспечивают надежную и бесперебойную работу всех агрегатов и механизмов автомобиля: двигателя, трансмиссии, тормозной системы, АВС, ГУР и т.д. Со временем рабочие свойства жидкостей ухудшаются, что приводит к нарушениям в работе узлов, а в последующем может вызвать сбой и даже поломку. Именно поэтому следует регулярно проводить ТО, где специалисты проведут диагностику состояния техжидкостей и в случае необходимости своевременно и квалифицированно их заменят.

Моторное масло выполняет ряд функций. Прежде всего, оно смазывает трущиеся элементы. Масло выполняет функцию охлаждающей жидкости – отводит тепло от трущихся деталей и таким образом охлаждает мотор. Кроме того, масло служит антиокислителем – предотвращает коррозийные процессы.

Чтобы масло обладало таким широким набором функций, производители добавляют в него специальные присадки. Они позволяют сохранять рабочие свойства масла в широком диапазоне температур. В процессе эксплуатации, особенно при неблагоприятных условиях, присадки утрачивают свои свойства быстрее положенного. В холодное время года из-за разности температур происходит образование конденсата на стенках картера. Образуется осадок, который проявляется в виде налета на трущихся деталях, он пагубно влияет на элементы ЦПГ, засоряет каналы фильтра, образуется коррозия. Остановить эти негативные процессы возможно только путем полной замены масла и масляного фильтра. Наилучшим маслом, применяемым в ДВС, является масло на синтетической основе, которое сохраняет свои свойства в большом диапазоне температур, что необходимо для суровых сибирских условий.

Выбор масла зависит и от типа двигателя (бензиновый, дизельный, турбодизель), и от времени года эксплуатации автомобиля (летнее, зимнее, всесезонное). Каждый автопроизводитель предлагает заливать масла определенной марки. Например, Suzuki и Hyundai рекомендуют заливать в двигатель масло Shell, а Renault предпочитает Elf. В зависимости от модели автомобиля и типа двигателя, предлагается заливать масло определенной классификации. Наши специалисты, разумеется, знают, какое масло в какой двигатель следует заливать. Любой производитель рекомендует менять масла согласно регламенту, описанному в сервисной книжке. Как правило, регламентом допускается межсервисный пробег в 15 тыс. км. Но в сервисной книжке также написано, что при неблагоприятных условиях эксплуатации авто рекомендуется сокращать интервал регламентного ТО в 2 раза. Поэтому мы рекомендуем менять масло после 7,5 тыс. км пробега.

Как и в случае с моторным маслом, каждый автопроизводитель рекомендует использовать на своих автомобилях транс миссионные масла определенных марок и классификаций. Преимущество отдается маслам на синтетической основе: они обладают стабильными вязкостно-температурными характеристиками при любой погоде и при любом режиме эксплуатации автомобиля. Проводить осмотр уровня и самого состояния масла требуется регулярно. Любителям внедорожников после каждой экстремальной поездки на природу следует проводить тщательный осмотр состояния трансмиссионных жидкостей. При преодолении водных препятствий высока вероятность попадания воды через резиновые уплотнения непосредственно в картер трансмиссии. В зимнее время важно осматривать автомобиль на наличие утечек, так как из-за разницы температур и образования конденсата может замерзнуть клапан вентиляции (сапун).

Тормозная жидкость меняется раз в два года или при 45 тыс. км пробега. Но вне зависимости от пробега, при проведении ТО мастер обязательно посмотрит состояние жидкости и даст рекомендацию – менять ее или не менять. При замене тормозной жидкости мы применяем специальную установку, которая подает новую жидкость в тормозную систему под давлением. Новая жидкость вытесняет старую, не образуя при этом «завоздушивание» системы. Одновременно со сменой тормозной жидкости производится промывка тормозной системы от продуктов износа.